Ваш город: Выберите город
Товары производства РФ 14 дней гарантия безусловного возврата Быстрая доставка
Ручной инструмент и товары для фермеров.
Лучшие условия доставки по ПОВОЛЖЬЮ, УРАЛУ И СИБИРИ!
Корзина
пуста
Главная

Возврат товара

Если товар не понравился Вам/Вашей второй половине/маме/папе/домашнему питомцу, или вы просто передумали – вы можете вернуть его нам в течение 14 дней по правилам безусловного возврата.

Важно! Товар не должен иметь признаков использования.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

1. Убедитесь что сохранена оригинальная упаковка. (Правило для электроприборов, для наборов инструмента - это только наличие самого чемодана)
2. Сообщите о желаемом возврате, написав по email или позвонив по контактным данным.
3. Вложите в посылку заполненное заявление на возврат с указанием даты и номера заказа. Скачать шаблон заявления.
4. Убедитесь в надежности упаковки, постарайтесь упаковать посылку так же как это делаем мы. Пример на видео.
5. Отправьте посылку или приходите с ней к нам по адресу: г. Набережные Челны, проспект Московский д. 140, офис 106. 
6. Ожидайте возврат средств.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

При оплате банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления:

  • на банковскую карту 1-10 рабочих дней
  • на банковский счет 1-10 рабочих дней

Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем

Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию от отправке!

Дополнительные вопросы:

Можно ли поменять или вернуть технику,если я ещё не воспользовался ей?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. 

Можно ли вернуть товар плохого качества или несоответствия заказанному?

Да, можно. В случае если товар пришёл ненадлежащего качества или был повреждён при транспортировке, пожалуйста, напишите нам, приложив фото и видео доказательства, и специалисты рассмотрят Ваш запрос.

Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
  • В случае безусловного возврата или при отказе от вручения посылки, покупатель оплачивает обратную доставку самостоятельно.
  • В случае, если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или несоответствия описанию, покупатель сначала сам оплачивает пересылку, а после того, как магазин получил товар, стоимость доставки возвращается покупателю.
×